КроссЧек
становится ближе

Этот пост для тех, кто хочет знать, своего будущего бухгалтера. Или как найти хорошего бухгалтера?
Я не знаю хорошая ли это идея меня посетила, как обычно за полночь, написать о себе и КроссЧек. Я далеко не блогер, и это может показаться жутким завтра утром, но мелатонин, как говорит моя мама, плохо вырабатывается, когда много смотришь в экран.

Карина Морозова
Главный вдохновитель
Много думаю о том, как же продвигать бухгалтерский аутсорсинг, как найти больше клиентов. Конкуренция в области бухгалтерских услуг велика. Миллионы сайтов, которые предлагают бухгалтерский аутсорсинг в Москве. Но в то же время это востребовано. Каждой компании нужен бухгалтер. Но вот, как найти клиента. Реклама? Безусловно, реклама решает этот вопрос. Но на это нужен рекламный бюджет, которого нет. Поэтому я решила просто писать контент. Авось и получится.

КроссЧек, кто это? Это Карина и все мои хорошие и умные коллеги - бухгалтеры, аудиторы, налоговые специалисты и юристы.

Предлагая бухгалтерский аутсорсинг, хочется, чтобы предприниматели понимали, что бухгалтер КроссЧек - живой человек, увлеченный профессией. Хочется разрушать этот стереотип негатива и отторжения от слова аутсорсинг. "Что? Аутсоринг? - Нет, спасибо." Хотя понятно, откуда это появилось. Каждый раз КроссЧек приходится разгребать последствия прошлого бухгалтера. Чаще, это конечно аутсорсинг. Предприниматели вопят от популярных сегодня аутсорсеров ввиду некачественного учета. Поэтому кажется, что бухгалтер в офисе будет внимательным, и его работа будет на виду. Но это тоже, конечно, не так.

Как же найти хорошего бухгалтера?

Популярный способ на сегодня - не верить интернету, а спросить знакомых. Да, неплохо. Но гарантировать качество бухгалтерских услуг никто не сможет. А проверить бухгалтера вряд ли получится. Но есть факторы, которые настораживают.

1. Представьте, что открываете банк-клиент и видите, что налоговая или органы социального страхования списывают пени, недоимки по налогам или штрафы. Если это происходит не раз, а компания платит налоги так, как говорит бухгалтер, значит что-то пошло не так. Хороший бухгалтер всегда предупреждает об имеющейся у компании задолженности.

2. Компании заблокировали счет. Налоговая инспекция приостанавливает операции по расчетному счету по ряду оснований, которые разбирались тут. Чаще это происходит из-за задолженности по налогам или сданной не в срок отчетности. И компания должна понимать, по чьей вине это произошло.

3. Жалобы клиентов, контрагентов. Не всегда компании уделяют должного внимания первичным документам. Оказали услугу, а акт забыли подготовить. Бухгалтерия клиента будет недовольна этим фактом. Последствия вплоть до отказа работать с таким поставщиком услуг. Готовить документы в срок и оплачивать счета - прямые обязанности бухгалтера.

Наверно это основные факторы, которые наводят на мысль " а не сменить ли бухгалтера".

Чем же отличается КроссЧек от миллиона других аутсорсеров бухгалтерских услуг?

1. КроссЧек предлагает аутсорсинг, но не в абсолютном его понимании. Мы приезжаем в офис к нашим клиентам, обсуждаем лично вопросы учета и налогообложения. Мы всегда доступны.

2. Да, мы всегда доступны. Лично я - безумный трудоголик. Я думаю о своих компаниях- подопечных всегда. Мне можно написать в выходной в 12 часов ночи, и я вам отвечу.

Наверно двух пунктов достаточно, чтобы попробовать? Качество и профессионализм оцените в ходе работы.

КроссЧек всегда готов помочь и проконсультировать по любому вопросу, даже бесплатно. Звоните мне на номер +7 (906) 714 9103 или пишите в социальных сетях.

С любовью,
КроссЧек
Все еще думаете? Просто попробуйте
Есть вопросы? Хотите попробовать?
Оставьте ваши контакты, и мы вам перезвоним
Еще
Made on
Tilda