Финансовый аутсорсинг

Финансовый аутсорсинг

Финансовый аутсорсинг позволяет компаниям малого и среднего бизнеса вести управленческий учет и планировать денежные потоки компании. 

Какие задачи решает управленческий учет?

  • Эффективное использование финансовых ресурсов
    Финансовое планирование позволяет определить, насколько эффективно используются денежные средства, проследить структуру расходов, выявить резервы или потребности в финансировании.
  • Выявление прибыльных и убыточных направлений бизнеса
    План/фактный анализ доходов и расходов позволяет выявить направления бизнеса, которые приносят максимальный доход, или являются убыточными.
  • Принятие стратегических решений
    Бюджетирование позволяет компаниям прогнозировать свои доходы и расходы, избежать проблем с ликвидностью и кассовыми разрывами,. Планирование дает возможность бизнесу принимать операционные и стратегические решения.
  • Контроль финансовых ресурсов
    Постоянный финансовый анализ позволяет держать под контролем собственника денежные средства компании.

Для кого подходит финансовый аутсоринг? 

Финансовый аутсорсинг – это возможность собственнику бизнеса управлять финансами без вложений в финансовый департамент. Финансовый аутсоринг подходит для компаний малого и среднего предпринимательства в тот момент, когда наступает потребность в финансовом порядке и спокойствии за денежными ресурсами компании.  

 

Мы предлагаем постановку и ведение управленческого учета

Этап 1
Знакомство
На Этапе 1 мы выявляем потребности клиента, знакомимся с бизнесом, анализируем учетную систему и адаптивность CRM под управленческий учет.
Этап 1
Этап 2
разработка финансовой модели
На основе информации, полученной от клиента, а также возможностей учетной системы мы разрабатываем совместно с клиентом финансовую модель, которая включает в себя отчет о прибылях и убытках и отчет о движении денежных средств.
Этап 2
Этап 3
Автоматизация (опционально)
Для автоматического наполнения финансовой модели фактическими данными мы производим интеграцию с 1С (иной CRM) с программой Финансист.
Этап 3
Этап 4
бюджетирование
На этом этапе происходит планирование доходов и расходов компании, а также будущих денежных потоков, как минимум на 1 год.
Этап 4
Этап 5
Финансовый контроль и принятие решений
Проверка правильного ведения управленческого учета, еженедельный/ежемесячный контроль финансовых показателей эффективности бизнеса, звонок с собственником для принятия управленческих решений.
Этап 5

Наведите порядок в учете. Мы поможем.

Наши полезные статьи про бизнес, деньги и прибыль

Почему прибыль по документам бывает больше, чем в реальной жизни?
Почему прибыль по документам бывает больше, чем в реальной жизни?
Конец года – период подведения итогов и сдачи бухгалтерских отчетов. Почему порой сумма прибыли в бухгалтерских документах может быть больше,…
Сделки с нерезидентами: а что с НДС?
Сделки с нерезидентами: а что с НДС?
Кто такие нерезиденты? В каких случаях надо платить НДС в России, а когда НДС в России не возникает. В статье…
Как пополнить расчетный счет организации?
Как пополнить расчетный счет организации?
В работе бизнеса не редко возникают ситуации, когда денежных средств на расчетном счете недостаточно для совершения необходимых платежей.  В этой…